Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПродукты терапией магнита

Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно

Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно

Китай Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно поставщик
Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно поставщик Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно поставщик

Большие изображения :  Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ALPINESNOW
Сертификация: CE FDA ISO9001
Номер модели: Средний размер

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Цена: US dollar
Упаковывая детали: Сумка +Картон ПП
Время доставки: 30days
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 10000пкс 30Дайс
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Лодыжка турмалина Номер продукта: ЗИ-0013
Ли оно горячий: лихорадка Материал: В ПОРЯДКЕ ткань + велкро + ткань турмалина + магнитный камень
Внутренний упаковывать: PP мешок Внешняя упаковка: коробка
Размер коробки: 55*50*38

Лодыжки терапией жары турмалина пояс лодыжки предохранения от движения лодыжки самопроизвольно теплый

 

】 Характеристик продукта 【

Серия теплозащиты иона длинноволновой части инфракрасной области отрицательная продуктов используя турмалин (турмалин), нано-функциональный керамический порошок, особенные термальные воспринимая материалы и технология платины магнитная и предварительная смесь ткани Оксфорда. В человеческом теле под возбуждением температуры, через передачу роли катализатора, термальная реакция материала немедленно отражает отпуск жары. Под маской роста, анион длинноволновой части инфракрасной области прорезывает глубоко в кожу, декомпозицию пероксидации липида и другие вредные вещества и через пот и мочу для того чтобы исключить тело, расширение кровеносных сосудов, повышают кровообращение, активацию клеток, регулируя нервы. Этот продукт был определен: тариф излучения длинноволновой части инфракрасной области больше чем 85%, индекс концентрации аниона из до 1060 или так, он поглощает внешний мир и естественную жару человеческого тела непрерывно для того чтобы выпускать длинноволновую часть инфракрасной области длины волны 8-15ум и кожу проникания энергии более сильной платины магнитную и субкутанеоус ткань, и клетки крови в влиянии абсорбции резонанса крови, могут эффектно ослабить васкулярную ровную мышцу, дилататион капилляра для того чтобы улучшить микроциркуляцию, увеличивают отпуск внутрисосудистых активных субстанций. Активация человеческих биологических молекул, улучшает функцию тела метаболически, для того чтобы повысить симптомы реабилитации здравоохранения.

 

 

имя

Цвет Размер Время Самлпе Метод доставки
Лодыжка турмалина Чернота Средний размер 1-3Дайс Курьер
    Может быть подгонянный размер   сосуд

 

 

】 Мер предосторожности 【
1, черная часть продукта, 20% из термального материального состава, не может касаться глазам и языку к Тим;
2, высокая температура, кровоточить тенденция, помехи температуры сензорные и части носки из кожи повреждают неработающее;
3, острый мягкий ушиб ткани, пожалуйста используют после 24 часов;
4, тело оборудованы с сердечным выведенным из строя ритмоводителем;
5, индивидуальные аллергии предостерегают, могут причинить красноту кожи, пурпурное явление, продукт извлекли 20 минут позже, явление естественного исчезают;
6, не в глазе и других чувствительных частях пользы товаров;
не порекомендованы, что используют 7, беременные женщины и дети;
8, не должны греть на солнце выдержка, строго запрещенный утюжить, пожалуйста не выдерживают в воде в течение длительного времени, не используют тензид, отбеливатель, стирку мыла, можно помыть с водой на 5 минут;
9, чувство жары меняют от человека к человеку: общие состояния здоровья толпы более быстро чем толпа подводн-здоровья, толпа подводн-здоровья более быстро чем пациенты артрита; лихорадка людей более быстро чем женщины; молодые люди лихорадки гораздо быстрее чем пожилые люди; лихорадка толпы кровообращения сильная более быстро чем холодные люди. Если вы чувствуете что жара слаба может нести защитную шестерню после соотвествующей тренировки, увеличивает количество кровообращения, настолько там будет лучшим влиянием физиотерапии.

 

】 Инструкций 【
Метод одно: защитная одежда сразу носит в дискомфортном месте, вообще около 30 минут будет чувствовать чувство жары
Метод 2: Во-первых, жара защитной части ткани с водой запятнанной с водой, и после этого будет зафиксирована сразу в коже затронутой области, обычно около 15 минут для того чтобы чувствовать очевидную жару. Согласно состоянию каждого человека физическому, решенному, что нести долгое время. Если вы польза, кожа имеете горячее чувство, то нормальная ситуация, пожалуйста временно, находится в носке, эта ситуация не повредит кожу.

 

 

1. Правильная польза приспособления само-топления:
Поверхностная вода моксибустион медника горячая (зима может использовать теплую воду) для того чтобы снять влажное, и после этого сразу прикрепленный в кожу в отделе здоровья, 20 минутах или настолько постепенно почувствовать, что кожу нагреть и чувство иглоукалывания. Близкий стикеры, лучший влияние. Используйте два раза в день, каждые 3 часа или так, в дополнение к сну нести, но также согласно их собственной ситуации отрегулировать время носки и число времен. Немного людей кожи чувствительных используют кожу когда горячее, красный, нормальное явление, не повредят кожу, могут нести время более короткое.
Касайтесь клобуку и кожа должна быть никакой жарой, но польза сама кожи имеет сильное чувство жары и иглоукалывания.
В чувстве горячего когда вы сможете скомплектовать с предохранителя, после того как комплектация будет продолжать в течение длительного времени чувство горячее.
Некоторые людей в государстве не-обрызгивания поверхность могут также быстро чувствовать жару. Но также часть толпы нет влажная польза трудно быстро для того чтобы нагреть или жара не высока, это время с состоянием потребителя физическим и сезон родственна.
2. Вы должны держать кожу на вашей коже?
Самое лучшее использовать близко к коже, так, что влияние будет самой лучшей жарой, но также самому сильному. Будет ослабляна польза одежд, влияние жары, но отрицательные ионы, магнитная терапия и другие влияния могут все еще сыграть нормальное влияние, функция жары в государстве кожи метод наилучшего приближения, близкий затир кожи, быстрый жара, сильное!
3. горячее горячее, невыносимый, как сделать? Она сгорит кожу?
Горяче как раз чувство кожи, его много энергия аккумулированной в поверхности на короткое время чувствуя, не действительно высокотемпературной горящей коже кожи, поэтому не тревожится сгорит кожу. До энергии кожи поверхностной постепенно не будет прорезывать в мышцы или отказы косточки, жара будут чувствовать ослаблянными или будут исчезать. В смысле чувства жары или иглоукалывания сильного, пожалуйста сразу от продуктов кожи, в течение времени облегчит пропадание.

 

 

4. Почему каждый чувство очень удобное после пользы, я только носит чем день не будет горяч на ем?
Самопроизвольно горячие продукты моксибустион нет от снаружи к жаре тела, но простимулировать собственную лихорадку тела, так жара совершенно определенная собственным физическим состоянием потребителя. Вообще, жара человеческое тело может выдержать или даже почувствовать сильной, в 1,2 часа после того как комплектующ могут также постепенно возвратить в нормальный. Если польза очень короткого периода времени не может позволять принести или принять после очень долгого времени горя испытывать покалывание, то обычно потому что потребитель слишком влажное или слабое тело, порекомендованы, что сокращает пользу еач тиме, время и активно объединить с другой тренировкой фитнеса в то же время, будет улучшена эта ситуация.
5. Почему я не чувствую жару когда я ношу его?
2 главной причины:
1, причины климата: общая температура зимы низка и человеческа кожи суха, жара будет более медленна или меньше жары, это время только обогреваемая поверхность можно использовать после мочить.
2, тело само размышляют: около 5% людей, положенный дальше, длительность нагрева нужно длинное или горячий не высок, оно потому что капилляр глубок, или микроциркуляция нет хорошая, или низкая температура в течение длительного времени, или метаболизм не силен и так далее, эти причины, приведет к лихорадке принимает долгое время. В это время в пользе мочить защитную шестерню в то же время, вы можете выпить некоторую горячую воду, или прогулка вокруг солнца, благоприятна для того чтобы простимулировать лихорадку продукта.
Чем 1% из населения должного к вышеуказанным симптомам физического дискомфорта более серьезно, может быть трудно для того чтобы достигнуть немного времен прежде чем порекомендованы, что использует польза высокой температуры, его. Когда продукт не нагревает лихорадку, пациент слабая обработка места, когда выпущена лихорадка жары продукта, оно когда энергия нет 20-30 раз жары, пациент сильная обработка.
6. Что жизнь клобука моксибустион лихорадки? Как держать помыть?
Непрерывная жизнь около 6 000 часов жизни, не имеет время. Этот продукт можно использовать на 5-6 лет или так. Имейте хорошую способность спасения само-энергии, поэтому пользу свойственных слов можно использовать на более длинное время. Стирка не должна использовать любой тензид, не использует мыло и так далее. Как раз скруб с водой. Пожалуйста закончите помыть в 5 минутах, помойте в крутом и провентилированном месте.

 

7. Я чувствую очень горячим после носить, как затир перца, который нет ингредиентов перца ах?
А: будут смещены самопроизвольно горячие продукты моксибустион, в случае воды или пота, материальные молекулы в электронах, пока выпускающ много ионы длинноволновой части инфракрасной области отрицательные и био-электрический, вы чувствуете сильное биологическое течение, не «Чили», если это перец, тогда, не может к долгосрочной стирке, может все еще иметь влияние лихорадки.
8. Почему сделайте некоторые людей реагируют сильно, чувство некоторые людей игла дискомфортного, и некоторые людей будут иметь зудящее чувство
А: это связано с тем что каждый человек страдая от различных причин, различной суровости, риска ревматического холодного низложения боли и суровости различного, курс также имеет длину. Настолько каждый чувство другой, чувство некоторые людей более сильное чем другие сильны, некоторые людей будут иметь очень сильное чувство иглоукалывания, и некоторые люди будут иметь зудеть, эти нормальны. Не потревожьтесь о повреждении к коже.
Если вы чувствуете слишком сильными, то вы можете временно, время носки мочь допустить соотвествующие.
Вообще, игла сильное чувство инфекции, должна к телу влажного отравления, или большим порам, развитой железе пота;
Зудящее чувство, правоподобно что поверхность кожи микроциркуляции не хороша, или функция кожи потребителя собственная дыша очень не хороша, поэтому она будет иметь зудящее чувство.
В нормальных условиях, после определенного периода времени, вышеуказанные симптомы находятся в любое время на постепенно улучшенной регулировке функции тела.
9. После долгого периода времени нести, почему будет ослабляна жара, как восстановить жару оно?
А: После долгого периода времени носить, должного к потоотделению, тавоту кожи и другому загрязнению грязи горячих точек, там будет явлением уменьшенной жары, тогда потребностью помыть защитную шестерню. Обычно чистая вода может быть, если пятна более тяжелые, вы могут использовать окунутую ткань в сильно разбавленном детержентном решении, то нежно обтирает горячие точки, и после этого идет чистая вода, провентилированное место для того чтобы высушить.
Обычно используйте период времени смогите подвергнуться действию защитного приспособления, так, что продукт поглотит энергию солнца, для восстановления своего влияния лихорадки.
10. Чего могут люди использовать для продуктов само-топления? Там любое табу?
А: Наши продукты нано-далеко ультракрасные магнитные серии терапией, с строгими сердцем и болезнью мозга и раком, выведенные из строя беременные женщины. Но условие серьезная потребность посоветовать с доктором, диагностированным доктором, доктор знает знание терапии длинноволновой части инфракрасной области магнитной.
11. сколько времени могу я принять влияние с моим телом?
А: продукты здравоохранения нет лекарств, ни медицинская служба, но повысить здравоохранение повысить здравоохранение. Польза этих продуктов может сбросить физический дискомфорт, делает тело более здоровой, но она долгосрочным, постепенным физическим здравоохранением заботы. Она не будет как быстро как лекарство как можно скорее для того чтобы вылечить некоторое заболевание.
12. В виду того что продукты лихорадки не имеют электричество смогите нагреть, не будет вредна к человеческому телу?
А: Пожалуйста отдохните уверенное что польза продуктов само-топления не содержит никакие ингредиенты лекарства, функция лихорадки полностью делает физическими влияниями, безвредными к человеческому телу.
13. Я купил товары которые имеют магнитную функцию, но как не могу я касаться магниту?
А: Мы имеем влияние магнитных продуктов терапией разделены в 2 различных формы: одно магнит постоянного магнита, одно жизнь магнитный функциональный соткать волокна. Инкрустированный магнит постоянного магнита, вы можете касаться руке, можете сразу чувствовать твердость и существование магнита, и близко к металлу смогите чувствовать очевидную силу адсорбцией. Жизнь магнитная ткань волокна с длинноволновой частью инфракрасной области и магнитной терапией. Она как мягка как которая обычной ткани, и там никакая сила адсорбцией контакта металла. Но магнитное поле может быть обнаружено путем использование магнитного поля. Сравненный с 2 различными процессами, влияние терапией магнита мозаики магнитное будет более сильно, и чувство ткани жизни магнитное мягче и удобно.

 

 

 

Терапия жары турмалина продуктов терапией магнита предохранения от движения лодыжки самопроизвольно

 

 

 

 

Контактная информация
Hebei Zhaoyang Medical Instrum Co.,Ltd

Контактное лицо: daisy

Телефон: +8615383930267

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
пояс поддержки шкафута

Дизайн выдающей сетки пояса поясничной поддержки Сакро лета тонкой полной Бреатабле

Бреатабле баскетбол спорт пояса спорт бежать на открытом воздухе пояс

Сплетенный пояс поддержки талии ткани/тело пригонки расчалки поясничной поддержки идеальное

Пояса поясничной поддержки заболеванием талии материал ткани турмалина магнитного само- хэатед

Постпартум пояс живота

Многофункциональный мягкий пояс поддержки диапазона живота материнства/задней части беременности

Желтый Постпартум пояс живота предотвращает висцеральную восстановленную функцию тела помощи Птосис

Сужение матки после того как прилипание пояса беременности/посленатального диапазона живота превосходное

Сильный Бреатабле Постпартум пояс живота защищает положение плода уменьшает давление талии

Расчалка поддержки плеча

Ремень поддержки плеча сильного ухода регулируемый/магнитная расчалка плеча

Носки расчалки поддержки плеча спорт поверхность защитной легкой удобная мягкая

Расчалка поддержки плеча ревматоидного артрита обеспечивает легко функцию боли

Предотвратите расчалку Сублуксатион плеча ушиба для вывихнутой реабилитации плеча

Отправить запрос

| Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество пояс поддержки шкафута поставщик. Copyright © 2017 - 2019 waistsupportbelt.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMagnet Therapy Products

Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy

I'm Online Chat Now

Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy

China Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy supplier
Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy supplier Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy supplier

Large Image :  Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: ALPINESNOW
Certification: CE FDA ISO9001
Model Number: Average Size

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: US dollar
Packaging Details: PP bag +Carton
Delivery Time: 30Days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 10000pcs 30Days
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Tourmaline Ankle Product Number: ZY-0013
Whether It Is Hot: Fever Material: OK Fabric + Velcro + Tourmaline Cloth + Magnetic Stone
Inner Packaging: PP Bag Outer Packing: Carton
Carton Size: 55*50*38

Tourmaline Spontaneous Heat Therapy Ankle Warm Ankle Movement Protection Ankle Belt

 

【Product Features】

Far infrared negative ion thermal protection series of products using tourmaline (tourmaline), nano-functional ceramic powder, a special thermal sensing materials and platinum magnetic technology and advanced Oxford cloth compound. In the human body under the excitation of temperature, through the transfer of the role of the catalyst, the thermal reaction of the material immediately reflect the heat release. In the heat of the increase, far infrared anion penetrate deep into the skin, decomposition of lipid peroxidation and other harmful substances and through sweat and urine to exclude the body, the expansion of blood vessels, promote blood circulation, activation of cells, regulating nerves. This product has been determined: far infrared emission rate of more than 85%, anion concentration index of up to 1060 or so, it absorbs the outside world and the natural heat of the human body to continuously release the 8-15um wavelength far infrared and stronger platinum magnetic energy penetration Skin and subcutaneous tissue, and blood cells in the blood resonance absorption effect, can effectively relax the vascular smooth muscle, dilatation of the capillary to improve microcirculation, enhance the release of intravascular active substances. Activation of human biological molecules, improve the body's metabolic function, to promote the symptoms of health care rehabilitation.

 

 

name

Color Size Samlpe time Shipping method
Tourmaline ankle Black Average size 1-3Days Courier
    Can be customized size   vessel

 

 

【Precautions】
1, the black part of the product, is 20% of the thermal material composition, can not touch the eyes and tongue to Tim;
2, high fever, bleeding tendency, temperature sensory disturbances and wear parts of the skin damage disabled;
3, acute soft tissue injury, please use after 24 hours;
4, the body is equipped with cardiac pacemaker disabled;
5, individual allergies caution, may cause skin redness, purple phenomenon, the product removed 20 minutes later, the phenomenon of natural disappear;
6, not in the eye and other sensitive parts of the use of the goods;
7, pregnant women and children are not recommended to use;
8, should not sun exposure, is strictly prohibited ironing, please do not soak in water for a long time, do not use detergent, bleach, soap washing, can be washed with water for 5 minutes;
9, the feeling of heat varies from person to person: the general health of the crowd faster than the sub-health crowd, sub-health crowd faster than arthritis patients; men fever faster than women; young people fever is much faster than the elderly; blood circulation strong crowd fever Faster than the cold people. If you feel the heat is weak can wear protective gear after the appropriate exercise, increase the amount of blood circulation, so there will be a better physical therapy effect.

 

【Instructions】
Method one: protective clothing directly wear in the uncomfortable place, generally about 30 minutes will feel a sense of heat
Method 2: First, the heat of the protective part of the cloth with water stained with water, and then will be fixed directly in the skin of the affected area, usually about 15 minutes to feel the obvious heat. According to each person's physical condition, decided to wear a long time. If you use, the skin has a hot feeling, is a normal situation, please temporarily off, will be in the wear, this situation will not damage the skin.

 

 

1. The correct use of self-heating fixture:
The brazier hot moxibustion surface water (winter can use warm water) to shoot wet, and then directly attached to the skin in the health department, 20 minutes or so gradually feel the skin heat and acupuncture feeling. The closer the stickers, the better the effect. Use twice a day, every 3 hours or so, in addition to sleep should not wear, but also according to their own situation to adjust the wear time and the number of times. A small number of skin sensitive people use the skin when the hot, red, is a normal phenomenon, will not damage the skin, can wear time shorter.
Touch the hood and skin should be no heat, but the use of the skin itself has a strong sense of heat and acupuncture.
In the feeling of hot when you can pick off the guard, after picking will continue for a long time feel hot.
Some people in the state of non-wetting the surface can also quickly feel the heat. But there is also a part of the crowd is not wet use is difficult to quickly heat or heat is not high, this time with the user's physical condition and the season are related.
2. Do you have to keep skin on your skin?
It is best to use close to the skin, so that the effect is the best heat, but also the strongest. The use of clothes, heat effect will be weakened, but the negative ions, magnetic therapy and other effects can still play a normal effect, the heat function in the state of the skin is the best fit, the closer the skin paste, the faster heat, the more strong!
3. hot hot, unbearable, how to do? Will it burn the skin?
Hot is just the feeling of the skin, it is a lot of energy accumulated in the skin surface for a short time feeling, not really high temperature burning skin, so do not worry will burn the skin. Until the skin surface energy gradually penetrate into the muscles or bone cracks, the heat will feel weakened or disappear. In the sense of heat or acupuncture strong sense, please directly from the skin products, over a period of time will ease the disappearance.

 

 

4. Why do not everyone feel very comfortable after use, I only wear less than a day will not be hot on it?
Spontaneous hot moxibustion products are not from the outside to the body heat, but to stimulate the body's own fever, so the heat completely determined by the user's own physical condition. In general, the heat is the human body can withstand or even feel strong, in the 1,2 hours after picking can also gradually return to normal. If the use of a very short period of time can not afford to bear or take off after a very long time burning tingling, usually because the user is too wet or weak body, it is recommended to shorten the use of each time, Time and actively cooperate with other fitness exercise at the same time, this situation will be improved.
5. Why do not I feel the heat when I wear it?
There are two main reasons:
1, the climate reasons: the general winter temperature is low and the human skin dry, heat will be slower or less heat, this time only the heating surface can be used after wetting.
2, the body itself reasons: about 5% of people, put on, the heat time needs a long or hot is not high, it is because the capillary is deep, or microcirculation is not good, or low temperature for a long time, or Metabolism is not strong and so on, these reasons, will lead to fever takes a long time. At this time in the use of wetting protective gear at the same time, you can drink some hot water, or walk around the sun, are conducive to stimulate the product fever.
There are less than 1% of the population due to the above symptoms of physical discomfort is more serious, may be difficult to achieve a few times before the use of high fever, it is recommended to use. When the product does not heat fever, the patient is mild treatment of the site, when the product heat fever, it is released when the energy is not 20-30 times the heat, the patient is a strong treatment.
6. What is the life of the fever moxibustion hood? How to keep washing?
Continuous life of about 6,000 hours of life, do not have time. This product can be used for 5-6 years or so. Have a good self-energy recovery ability, so the use of proper words can be used for a longer time. Washing must not use any detergent, do not use soap and so on. Just scrub with water. Please finish washing in 5 minutes, wash in the cool and ventilated place.

 

7. I feel very hot after wearing, like a pepper paste, which is not the ingredients of pepper ah?
A: spontaneous hot moxibustion products, in the event of water or sweat, material molecules in the electrons, will be displaced, while releasing a lot of far-infrared negative ions and bio-electric, you feel is a strong biological current, not "Chili", if it is pepper, then, is not able to long-term washing, can still have a fever effect.
8. Why do some people react strongly, some people feel the needle of the uncomfortable, and some people will have itchy feeling
A: This is because each person suffering from different causes, different severity, the risk of rheumatic cold pain deposition and the severity of the different, the course also has a length. So everyone's feeling is different, some people feel stronger than others are strong, some people will have a very strong sense of acupuncture, and some people will have itching, these are normal. Do not worry about damage to the skin.
If you feel too strong, you can temporarily off, wear time to be able to tolerate is appropriate.
In general, the needle is a strong sense of infection, is due to the body of the wet poisoning, or large pores, sweat gland developed;
Itchy feeling, it is likely that the skin surface of the microcirculation is not good, or the user's own skin breathing function is not very good, so it will have itchy feeling.
Under normal circumstances, after a period of time, the above symptoms will be at any time on the regulation of body function gradually improved.
9. After a long period of time to wear, why the heat will be weakened, how to restore the heat it?
A: After a long period of time wearing, due to perspiration, skin grease and other dirt pollution of the hot spots, there will be reduced heat phenomenon, then need to wash the protective gear. Usually clean water can be, if the stains heavier, you can use a cloth dipped in a highly diluted detergent solution, gently wipe the hot spots, and then go clean water, ventilated place to dry.
Usually use a period of time can be exposed to the protective device, so that the product absorbs the sun's energy, to restore its fever effect.
10. What can people use for self-heating products? Is there any taboo?
A: Our products are nano-far infrared magnetic therapy series, with severe heart and brain disease and cancer, pregnant women disabled. But the condition is serious need to consult a doctor, diagnosed by the doctor, the doctor knows the knowledge of far infrared magnetic therapy.
11. how long can I take effect with my body?
A: health care products are not drugs, nor is the medical device, but to promote health care to promote health care. The use of these products can relieve physical discomfort, make the body more healthy, but it is by the long-term, step-by-step physical care health care. It will not be as fast as the drug as soon as possible to cure a certain disease.
12. Since the fever products do not have electricity can heat, will not be harmful to the human body?
A: Please rest assured that the use of self-heating products do not contain any drug ingredients, fever function is entirely done by physical effects, harmless to the human body.
13. I bought the goods that have a magnetic function, but how can I not touch the magnet?
A: We have the effect of magnetic therapy products are divided into two different forms: one is permanent magnet magnet, one is the life of magnetic functional fiber weaving. Inlaid permanent magnet magnet, you can touch the hand, can directly feel the hardness and existence of the magnet, and close to the metal can feel the obvious adsorption force. Life Magnetic is a fiber fabric with far infrared and magnetic therapy. It is as soft as that of ordinary textile, and there is no adsorption force of metal contact. But the magnetic field can be detected by using magnetic field. Compared with the two different processes, mosaic magnet magnetic therapy effect will be stronger, and life magnetic fabric feel is more soft and comfortable.

 

 

 

Ankle Movement Protection Magnet Therapy Products Tourmaline Spontaneous Heat Therapy

 

 

 

 

Contact Details
Hebei Zhaoyang Medical Instrum Co.,Ltd

Contact Person: daisy

Tel: +8615383930267

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)